Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмы (список заголовков)
01:06 

Респект Бегемоту

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Дошли у меня наконец руки посмотреть "Мастера и Маргариту". Тот самый сериал, где в роли Иешуа - Безруков, а Бегемота делали в России, ибо на Западе захотели слишком много (лично я более ничего о нём не знал). Посмотрел я пока 5 серий.
Несмотря на всю нелюбовь к российскому кинематографу, этот сериал мне понравился. Не идеал, конечно, но о плохом я ещё скажу. Прекрасный кастинг, актёры (за исключением Магариты) играют хорошо. Исторических косяков тоже не замечено. Что Москва своего времени, что Иерусалим. Особенно меня порадовал Иерусалим. Впервые вижу, чтобы в России вещи подобного рода показывают не хуже, чем на Западе. И ведь не побоялись панорамных съёмок. Оригинал передан достойно, Булгаков может спать спокойно.
Теперь о плохом. Первый косяк: периодически актёры перестают играть голосом и начинают просто читать слова. Без выражения, как текст. Это так убивает атмосферу. Второй косяк: &$#@%, кто пустил её играть Маргариту. И В. Бортко не умеет снимать любовные сцены. Маргарита смотрится студенкой театрального вуза (или участницей "Фабрики звёзд"), которой доверили сыграть большую роль. Ну не умеет она играть. Все её разговоры с Мастером - это начитанный в микрофон текст и киношные объятия по поводу и без. Что разговоры, что объятия настолько искусственны, что это просто бросается в глаза. И при этом камера периодически переключается на красиво сделанные сцены в психушке. Что ещё сильнее бьёт по глазам.
Хватит ругать, скажу о самом приятном впечатлении. Бегомот просто чудо! Американцы запросили за него три лимона зелёных. Их, естественно, послали. И за сумму на нескольку нулей меньшую его сделали в России. Блин, котяра живой. Он не смотрится чужим окружению. Движения, мимика (!) - это самое рульное создание на весь фильм. Вампирша сосёт (в прямом и переносном смысле) рядом с ним! Могут же люди, когда хотят.

@музыка: Elton John - "Crocodile rock"

@темы: Фильмы

18:05 

Кошки

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Скачал mp3-версию этого мюзикла. Послушал. Сравнил с фильмом. И понял, насколько важен видеоряд. Чисто аудио - это те же "Кошки", только с другими голосами. Но они всегда будут хуже фильма, поскольку я не вижу героев мюзикла. А в "Кошках" видеоряд очень и очень... кошачий, что-ли. Актеры не выглядят людьми, грим, костюмы и хореография превращает их в настоящих кошек. И это настолько прибавляет ощущений от мюзикла, что "без глаз" он всегда выглядит хуже.

Jellicle song

@темы: Песни, Фильмы

23:02 

Ghost in the shell

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Посмотрел это аниме. Шедеврально. Это действительно классика. Причём не только классика аниме, но и классика киберпанка. Джонни-Мнемоник отдыхает, смотришь Ghost in the shell и вспоминаешь Уильяма Гибсона (книги, само собой, а не экранизацию). Первый и единственный раз я увидел в аниме правильно изображённый киберпанк. Мало того, создатели аниме умудрились передать атмосферу книг Гибсона (чего не получилось у создателей фильма "Джонни-Мнемоник"). Хочу саундтрэк "Призрака..."

@темы: Фильмы

15:48 

Улетела моя крыша в далёкие края

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Посмотрел сегодня третьих Пиратов Карибского моря. Где-то через полчаса после начала фильма у меня возник вопрос (и до сих пор не покидает): ГДЕ СЦЕНАРИСТЫ ВЗЯЛИ ТАКУЮ ТРАВУ? Пираты сначала имеют моск во все щели (примерно как Дейви Джонс), а потом начисто его съедают. И крыша воспаряет в небеса.
Я не смогу красиво или завлекательно описать свои впечатления от фильма, съеденный моск просто не способен это сделать, в нём дикая каша эмоций, ощущений и ещё чего-то. И то один, то другой момент всплывает в памяти, и хочется про него сказать - это было круто. Лицо Норрингтона, выбравшего сторону и с нежностью говорящего Элизабет: "Наши судьбы сплелись, но не соединились"; лицо Бекета, в полном ахуе спускающегося с мостика, а вокруг море щепок от разлетающегося под залпами пушек корабля; лицо Дейви Джонса, понявшего, что Калипсо по-прежнему его любит, но прошлое уже не изменить и не вернуть назад... Уилл, делающий предложение Элизабет в разгар сражения; Джек Воробей со слетевшей крышей, разговаривающий со своими альтер-эго... Все эти моменты не соединяются, они как бы по частям, но при этом все они вместе - это Пираты Карибского моря - Сундук мертвеца.

@настроение: А крыши-то нет...

@темы: Фильмы

14:58 

Elfen lied

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Почему человек так не любит тех кто не похож на него, тех, кто отличается? Почему общество само закрывается от всего, что не входит в его узкие рамки? И если найдётся кто-то, непохожий на других в этом обществе, оно, как минимум, не примет его. Человеческое общество не более жестоко, чем сами люди, его составляющие. Открыто говорящие о гуманизме, доброте и всём таком, но при этом так ли уж гуманные? Почему между фасадом людей и их реальным содержанием такая разница?
Если мы представим, просто представим, что есть те, кто похожи на нас, но способные на горадо большее, нежели любой человек. Что с ними случится? Если их способности могут приносить и добро, и зло. Конечно, "не люди" обратят их во зло. Во-первых, они могут не знать о том, что такое добро, а что такое зло. Во-вторых, общество само вынудит применить свои способности таким образом. И после первого же такого применения военные тут же запрут их в лабораториях. Обязательный карантин таких созданий, конечно. И каково им в этом карантине? Если все, кто их видят, люди разумеется, думают о них, как о монстрах. Даже если этот монстр вырос в обществе, он практически неотличим от прочих людей и, конечно, имеет человеческую психику. И монстром его делают люди, их общество. Они сами отворачиваются от тех, кто не похож на них. Отворачиваются, игнорируют и причиняют боль. Эти существа не такие, как люди, их здесь никто видеть не хочет. И каким бы добрым ни было это существо, оно станет монстром.
У "Эльфийской песни" всего 13 серий, но больше, наверное, и не надо. По степени реалистичности и жизненности (что странно звучит для аниме с элементами фантастики, но так оно и есть) оно превосходит любое аниме, мною виденное.

Update: Не стоит смотреть "Эльфийскую песнь" в не слишком позитивном настроении, крышу на мах сносит

@темы: Фильмы

22:55 

Трансформеры

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Я всё-таки успел. Последний сеанс в кинотеатре, но я успел посмотреть их на большом экране.
Сначала о хорошем. Все фильмы Майкла Бэя заслуживают большого экрана, а "Трансформеры" смотрятся только на нём. Мне остаётся только пожалеть тех, кто смотрели его не в кино. Фильм потрясающе зрелищен. Единственная причина, по которой его хочется пересматривать, это экшен. А его в фильме много. И он там офигительно красив. Глаз просто не успеваем за всем действием, экран большой, каждый следующий раз ты будешь видеть всё новые мелочи и каждый раз это будет вставлять.
Дальше, юмор. Да, шутки по большей части сортирные. Но они смотрятся на своём месте. И "шутка", от которой я ржал. Военная база в красивых ебенях. Комната, где свален всякий хлам. Нужна радиостанция, но у неё нет микрофона. И тут "мозговой центр" выдаёт, опёршись руками о монитор: "А давай подключим компьютер и пустим тоновый сигнал". Я молчу, что среди этого хлама даже отвёртки и ножа не найдёшь. Но, как сисадмин, я много раз видел юзверей, считающих, что монитор - это и есть компьютер. В кино я этого не видел ни разу. Аццкий отжиг, такого ламерства я не ожидал! За все почти 2,5 часа фильма не показали ни одного системника, компьютер - это монитор и клавиатура рядом, а вы что думаете?
Это было хорошее. А сейчас будет плохое и без цензуры, поэтому под морем.
читать дальше

@темы: Фильмы

20:42 

Звёздная пыль

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Первый раз в жизни моё чутьё меня подвело. Я предполагал, что это будет очередная неплохая поделка из серии "Дикий, дикий Запад", со своими приколами, конечно, но всё равно не больше. Я оказался неправ и я рад этому.
Первые пять минут фильма я недоумевал: "Какую траву курили создатели фильма?". А потом, по меткому выражению Зой, дым от их косяка дошёл до моего носа. Два часа десять минут непрерывного отжига! Фильм потрясающий! Вроде сказка и сказка, штампов там есть и не один. Но при этом фильм (опять же, по словам Зой) проходит под лозунгом: "Мы ломаем штампы!". "Звёздная пыль" красива, очень красива. Это киберпанк и живая магия, в одном флаконе. Это сказка, которую можно смотреть и восхищаться, периодически загибаясь от смеха. Я не буду пересказывать сюжет, скажу проще - это надо видеть.
И отдельным абзацем - персонажи. Даже чел, появляющийся на минуту в сумме за весь фильм, яркий и живой, абсолютно индивидуальный и непохожий. Конечно, в Роберте де Ниро и Мишель Пфайффер я не сомневался, но не хуже их и остальные. Главный герой. Поначалу вроде бы типичный лузер, с мелкой и ненужной работой, проблемами в личной жизни и всем таким. В конце он, как положено, получает всё и ещё немного сверху. Но. Как я сказал, штампы положено ломать. Мозгов у ГГ немеряно, а язык подвешен как ему не положено. Таких главных героев как-то не принято показывать, он должен быть равен даже худшему зрителю или быть круче любого человека. А здесь... в-общем, штампа не получилось. Главная героиня. Выне поверите, мои ПЧ, но главная героиня - это звезда. И она светится. Это сделано просто... тут у меня слов не хватает, Ильвейн действительно звезда. Дальше, глав. гады. Вообще-то их одна штука, но почти до конца кажется что больше. Эта одна штука - ведьма в исполнении Мишель Пфайффер. Если кто вспомнит "Иствикских ведьм", то пусть забудет, ничего общего. Пфаййфер вообще надо памятнник поставить, на шестом десятке лет сыграть старуху (притом дико страшную), обретающую на пол-фильма относительную молодость (а она до сих пор ещё весьма красива) - это надо быть настоящей Актрисой. И какая это ведьма! Такой ... (нет, я о ней этого не скажу) я ещё не видел. Это умная, изобретательная и дико злобная женщина, отжигающая направо и налево. В обоих смыслах, в отличии от её сестричек, жгущих только в прямом.
И остальные, кратко. Капитан Шекспир, голубок, но с репутацией крутого мужика (де Ниро жжот!). Король, хитрюга и интриган, заставляющий своих детей убивать друг друга, даже когда он сам лежит на смертном одре. Септимус, его седьмой сын, проживший дольше всех своих братьев. Козёл, реальный козёл, превращённый в человека. Страж пролома в стене, 93 лет от роду, знающий шаолиньские способы боя посохом. Так можно долго перечислять, каждый персонаж фильма, даже самый мелкий, запоминается и остаётся в памяти.
Надо будет через полгода взять ДВД с фильмом, не пожалеть найти лицензионный. Фильм того стоит.

@темы: Фильмы

22:02 

Хеллсинг

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Как-то встретился Абрахам ван Хеллсинг с вампиром по имени граф Дракула и победил его... Сюжет, давно уже ставший классикой, роман Брэма Стокера, я думаю, читали практически все мои ПЧ. И когда-то давно попал этот роман в руки автору тупых хентайных комиксов (ну не понимаю я, в чём прикол порнокомиксов), которого звали Кота Хирано. Хирано прочитал, впечатлился. И решил написать нехентайную мангу. А чтобы не было плагиата, вампира он обозвал Алукард (Дракула наоборот), а действие перенёс в современность. Ван Хеллсинг будто бы не убил вампира (крут вампир, не смог он его убить), но заствил служить своей семье. И служит до сих пор Алукард семье Хеллсингов...
Манга умела успех, Хирано "поднялся". Выпуск выходил за выпуском, первый том закончился, начался второй... И Хирано предложили - а давай по твоей манге снимем аниме. Небольшой такой сериал, серий на 13... Хирано не стал отказываться. Думаю, часть из вас это аниме видело, оно так и называется - "Хеллсинг". Аниме быстро разбежалось по миру, получило известность. Кому-то нравилось, кому-то нет, но вряд ли кто-то остался равнодушным. Хирано тем временем продолжал писать мангу. Поскольку больше по Хеллсингу ничего не выходило, фанаты взялись за мангу. И самый частый вопрос, что у них возникал: "Что курил Хирано?" Я не фанат, но и у меня он тоже возникал. Манга - это вообще не сериал. Да, что-то общее есть, но по большей части - это очень разные вещи. Сюжет чем дальше, тем больше забивает на сериал и идёт своим путём. Пересказывать его бесполезно, это надо читать. Благо до восьмого тома есть переведённые сканы, лежащие в свободном доступе в Инете.
Японцы - народ предприимчивый. Видя какой популярностью пользуются выпуски манги, они решили зарубить на этом ещё бабла. И мангу начали экранизовывать. В аниме, разумеется. По томам, начиная с 2005 года, выходят OVA под общим названием Hellsing Ultimate. В апреле этого года вышла третья OVA, делается четвёртая. И это реальный подарок всем, кто читал и читает мангу (она ещё не закончена, Хирано рисует десятый том, предположительно последний). Достав у Зой три овашки, я их посмотрел и пропёрся. Не так давно выкачал я из сети амв по этим овашкам и сильно удивился, когда увидел то, о чём читал в манге, но не видел в овашках. Залез в Инет. Да, овашек три части, четвёртая ещё не вышла. Вот только их не одна в каждой части. Например, вторая овашка существует в двух частях. А третью я, как оказалось, вообще не смотрел. Это фигня, я нашёл торрент с овашками и на следующей неделе поставлю его на закачку. А в третьей Алукард на корабле, в третьей есть Рип ван Винкль и, наверное, есть мегакавайный Шрёдингер (знающие мир Хеллсинга меня поймут)...

Update: Блять, лоханулся я. Одна овашка на том, вышло три. И третья кончается на смерти Алхамбры. А корабль, Шрёдингер и Рип ван Винкль будут в четвёртой. Которая, видимо, почти готова (да и по времени пора выйти). Народ где-то нарыл трейлер и кадры с трейлера пихает в амв. А самой овашки даже в торрентах ещё нет, даже "сырой", на японском.
запись создана: 20.10.2007 в 12:38

@темы: Фильмы

09:31 

The epic movie

There's no point to living if you can't feel the life(c)
От создателей "Очень страшного кино"...
Фильм называется "Очень эпическое кино" или, как выразился Фила, "Неебическое кино". Да, фильм тупой, очень тупой, его создатели не напрягая мозгов стебутся над известными фильмами последних лет. Но ночью в нетрезвом виде, когда мозгам хочется отдохнуть (и желательно бессрочно) - он кажется очень смешным. И действительно отдыхаешь, глядя на этот изврат кинопроизводства. Сценаристы, дабы не сочинять что-то своё, взяли куски из сценариев других фильмов, изменили пару букв в именах собственных и скомпоновали в один фильм. "Код Да Винчи", "Люди Икс", "Чарли и Шоколадная фабрика", "Хроники Нарнии", "Гарри Поттер", "Пираты Карибского моря"... Дико тупо и поэтому дико смешно. Надо сказать, перевели его просто прерасно, даже над именами подумали. А словесный юмор и перевод песен смотрится не тупо, а вполне на своём месте. Почему-то так хорошо переводят только такие фильмы...
Единственная "романтическая линия" на весь фильм - любовь фавна и бобра. И поцелуй взасос перед камерой в конце фильма... Четвёрка "детей" (тех, что из Нарнии) - молодые люди давно за 20 с отсутствующими мозгами. Корабль из ПКМ и его команда - это пираты-рэпперы Карибского моря (самоназвание). Троица подростков из ГП - совершенно немолодые и довольно страшные люди в возрасте где-то за 40 (или за 50). А Гермиона с сигаретой и большим животом...

Самолёт, везде змеи. Вбегает негр.
- Хватит! Меня достали эти грёбаные змеи на этом грёбаном самолёте!
- Да, Классная фраза!
- Хватит! Меня достали эти грёбаные змеи на этом грёбаном самолёте!
- Ты прав, чувак!
- Хватит! Меня достали эти грёбаные змеи на этом грёбаном самолёте!
- Что ты всё время повторяешь одну и ту же фразу?
- Потому что людям нравится. А я - Сэмюэл, бля, Джексон, сука!

Приходят "дети" к Арслану.
- Ты не лев?
- Я человеколев. Когда-то мой папа загулял со львицей...

Финал. Зло повержено, "детей" коронуют
- Вот они, короли Гнарнии: Питер Отважный (по фильму - страшный трус), Сьюзан <не помню>, Эдвард Верный (это Эдмунд, его "верность" известна) и Люси Безмозглая (зато магичка)

Герои ГП тренируют героев Нарнии. ГП обучает Питера фехтованию. В процессе "под меч" случайно попадают Хагрид, Минерва МакГоннагал и Дамблдор...

Отдельно хочется сказать об именах. Как я сказал, в них меняли пару букв и оставляли. Но эти изменения, да ещё и перевод... Арслана зовут Стебасло (Aslo), Гарри Поттера - Гарри Шпроттер, Гермиону - Шизиона, Джека Воробья - Джек Водогрей (Jack Swallow). А в именовании глав. гада Нарнии - Белой Ведьмы - просто заменили первую букву в слове "ведьма", W на B. Правда, переводчики остались в пределах цензуры и называли её Белой Стервой.

@настроение: утро после вчерашнего

@темы: Фильмы

17:59 

Люди Икс 3

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Таки наконец посмотрел. И пожалел, что я не посмотрел его в кинотеатре. Фильм красив, спецэффектен, его надо смотреть на большом экране (а не пиратскую копию на 19-тидюймовом мониторе). Но после фильма хочется найти сценаристов и придушить собственными руками. Нет, они талантливы, сценарий хорош. Но писался, как конец, финиш Людей Х в кино. Их понять можно, мне тоже хотелось поубивать нафиг всех NPC в средневековке, когда я собирался писать второй рассказ после смерти модуля, так и не дожившего хотя бы до какого-то разумного конца. С собой я справился, умрут не все. А вот им так напрягаться нужды не было. И персонажей убивают направо и налево. Притом половину довольно глупо, да и не особо нужно их было убивать. А вторую половину просто превращают в обычных людей. Почтим память профессора Ксавье, Джин Грей, Скотта и кучи народа меньшей крутизны (мутанты вообще умирали направо и налево в этом фильме, и почти все от рук других мутантов). Теперь уже не мутанты Магнето, Мистик, Рог... Блять, до конца фильма дожила всего двое из людей Х первого фильма - Логан и Гроза. А как умирали мутанты... Профессора и Скотта убила Джин Грей (в начале фильма убить своего любимого - это сильный ход). А саму Джин убил Логан. Со словами "Я тебя люблю". Весело, блять, кончились мутанты.

@темы: Фильмы

21:57 

1408

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Иногда бывает хорошо ошибиться. Я долгое время думал, что после "Кладбища домашних животных" (самый "страшный" фильм ужасов, что я знаю) фильмы по книгам Кинга меня не испугают. И до сегодняшнего дня так и было. "Лангольеры" вообще не пугали, что-то другое - тоже. Да, хорошие вещи, да, неплохие ужастики, но не страшно. Хз почему, но не страшно.
О "1408" я слышал только хорошее, а начав его смотреть с удивлением узнал, что он снят по роману Кинга (отстал я в последние пару лет от кинопроизводства, признаю). Ну, думаю, посмотрю ещё один хороший фильм по книгам маэстро ужасов. А вот фигушки! Фильм не просто хорош, он прекрасен. И он тоже пугает. Конечно, это не "Кладбище...", да и я сам психологически более устойчив стал, чем когда его смотрел, но в фильме есть чем пугать. Вот вроде ничего особенного не происходит, полтора часа фильма сидит писатель "ужастиков" в комнате отеля. Самая обычная комната в отеле Нью-Йорка. Ну, умерли там эн народа, ну не хотят хозяева отеля пускать туда постояльцев. Писатель - скептик, рациональный человек... И постепенно его начинает торкать. а вместе с ним и зрителя. Комната ни фига не просто комната. Что именно в ней такое особенное - так и остаётся за кадром, просто некое абстрактное зло. Но она реально способно свести любого с ума. Будь ты хоть десять раз психически устойчив, у каждого человека, у каждого, независимо ни от чего, есть то, что он не хотел бы выводить наружу, есть свои скелеты в шкафу, свои страхи, свои комплексы, прошлое, которое лучше оставить прошлым. А если на это надавить, то... Главный герой смог выжить, до него - нет. Но через что он прошёл... никому не пожелаешь. Фильм смотрится до последней минуты, даже она имеет свой смысл, своё значение... И там есть чему пугать.

И уже не совсем о фильме. Есть такой вариант перевода - "в полтора голоса". Когда переводчик (ладно хоть не Володарский) вроде переводит, но не всё и не всегда. А его голос далеко не всегда ложится на речь героев, оригинальную речь местами довольно неплохо слышно (особенно те места, что он не переводит). И вот слышишь ты перевод, слышишь оригинальную речь - и из обоих "звуковых дорожек" составляется звукоряд фильм, его понимание идёт одновременно на русском и английском. Отдельно русский местами пасует, переводит вообще не то и не так, а отдельно английский периодически глушится переводом. Да и не настолько я мастер в английском, чтобы любую речь переводить с ходу. Но зато чётко видно отвратное качество перевода, как с семантической стороны (не всё и не всегда, периодически перевирая), так и синхронизация переводчика с оригинальным звуком. Лучше уж Володарский, у него хотя бы перевод такими багами не страдал.

@темы: Фильмы

22:54 

Notre Dame de Paris

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Скачал сегодня первую половину оригинала этой рок-оперы, в видео. Посмотрел. Аудиоверсию я до этого слышал, и оригинальную, французскую, и английскую и, частично, русскую (Лоры Московской). Слышал неоднократно. Но одно дело это слышать, а когда ещё и видишь... это ест моск. Я в ахуе, других слов просто нет. Нотр Дам - это реально пир для глаз и ушей.
Хочу такую же рубашку, как у Феба. Типа кольчуга. Только без молнии на груди.
Гару жжот, я и представить себе не мог, что малоизвестный французский певец (притом поп-певец) способен играть не хуже театрального актёра. Да и голос у него неплох, Квазимодо, я думаю, все слышали.
Если бы не грим, Флёр де Лиз была бы самой красивой из женских персонажей мюзикла. Особенно по сравнению с Эсмеральдой, которая выглядит как София Ротару с крашеными волосами (и несравнимо лучшим голосом). А вот Феб страшненький, ему бы грим точно не помешал.
Фролло крут! Мегахаризма! С ним сравниться может разве что Гренгуар.

@темы: Фильмы

21:17 

Коммандо

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Шареман - штука хоть и глючная, но полезная. Скачал недавно оттуда "Коммандо", в переводе Гоблина. "Правильном", а не "смешном", если вы понимаете, о чём я. Так и не понял, а нафига Гоблин стал его переводить? Нецензурных выражений за полтора часа фильма меньше, чем в почти любом полицейском боевике за 10 минут. И цензурный перевод адекватен оригиналу, по крайней мере, тот, что я смотрел (перевод ОРТ). Юмор фильма всё равно строится на совершенно цензурных фразах. Собственно, эти фразы ниже...

Цитаты из фильма

А вот грести Шварценеггер не умеет совершенно. То, как он работает вёслами... я так грёб, когда первый раз в жизни в лодке на вёсла сел.

Update: Фамилия главного героя: Matrix. Наверное, он служил музой для братьев Вачовских.

@темы: Фильмы

01:56 

Спиздили

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Или, в цензурном переводе, "Большой куш" (Snatch). Фильм Гая Ритчи. Снявшего "Карты, деньги, 2 ствола". Первый раз я его смотрел довольно давно, по ОРТ, в нормальном переводе. Естественно, фильм мне не понравился. Мне вообще не нравятся фильмы, где все главное герои - преступники ("Бригада" - исключение). Нах на это глядеть, этого и в реальной жизни хватает. Плюс к этому, герои - та ещё гопота, а Ритчи снял довольно "физиологичный" фильм. Больше всего в нём удивлял хэппи-энд. Несколько сомнительный, но всё же хэппи-энд.
Перевод, с которого и начался Гоблин, я посмотрел (предварительно скачав) только по одной причине - слишком много народа говорили о фильме "Спиздили", причём только хорошее. Ну ещё оригинальное название называли. То, что это и есть "Большой куш" я был не в курсе. Поняв, я думал: плюнуть и не смотреть или всё же досмотреть это. Надо сказать, думал я так только в самом начале фильма. Гоблин хорош, как и всегда. "Еврейские" грабители, говорящие с акцентом - главная фишка перевода! Это надо слышать! И, кроме того, перевод, при всей отстойности оригинала, создаёт атмосферу. И почему-то возникают совсем другие впечатления от фильма. Ближе к концу я смотрел уже с удовольствием. А досмотрев, понял, что "Спиздили", как фильм, мне нравится. Не "Большой куш", а именно "Спиздили".

@темы: Фильмы

18:29 

Моя богиня

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Посмотрел шестисерийник и полнометражку. Есть ещё торрент на сериал в 24 сериях. Интересно, как этот сериал относится к тем, что я посмотрел...
Отдельно хочется сказать про полнометражку. Как понятно из названия, действуют там богини. Конечно, люди тоже. Действие, что логично, происходит в Японии. Местного Господа так и зовут - Ками-сама). И в конце три богини, обединив усилия, уничтожают компьютерный вирус, что выпустил глав. гад. Выпустил в "компьютерную" сеть Небес. Уничтожают песней. Гыы), песней - это нестандартно (так-то они и без песен своими силами пользуются), песня красива, песня - на латыни. Почему на латыни - этого я так и не понял. Но звучало офигительно красиво (текст в виде субтитров прилагался, но я не настолько латынь знаю, чтобы с ходу перевести). После этого админы на Небесах вздыхают с облегчением. Надо сказать, все небесные админы поголовно - это девушки. Потому и не смогли с вирусом справиться, хоть и богини, компьютеры - это всё-таки мужское дело (шутка)). После смерти вируса девушки радостно говорят: "Ну вот, теперь и отдохнуть можно!" Ответ их начальницы: "Какой отдых! Нам ещё баги отлавливать, сеть поднимать и много чего ещё!" Ответ убойный! Сценаристы явно знакомы с работой сисадмина. Да, а баги там в виде гибрида зайца и паука.

@темы: Фильмы

02:46 

Властелины Вселенной

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Когда-то давно, в начале девяностых шёл по телевизору мультсериал "Химэн". Помнится, это был первый нерусский мультсериал, что я смотрел (Том и Джерри не в счёт, меня и в 10 лет они не привлекали). Heroic fantasy для ребёнка, выросшего в СС, был настоящим подарком. Меня жутко пёрло по этому сериалу. Но Химэна показали и всё. Уже лет пять спустя американские и японские мультсериалы начали идти потоком по ТВ, а Химэн был для меня первым. Естественно, я его не забыл. А в 1998 году, когда дома появился видак, я узнал, что по Химэну сняли фильм. Долго я его искал на видео, но так и не нашёл. Время шло, а желание увидеть "детскую привязанность" оставалось. И поставив Шареман, я увидел этот фильм в каталоге. Само собой, я тут же поставил его на закачку. И наконец посмотрел. Какая ностальгия! Это он, Химэн. В исполнении молодого хайрастого Дольфа Лундгрена. Тогда ещё неизвестного актёра, взятого на эту роль по единственной причине - Шварценеггер цветом волос не вышел, а Лундгрен - натуральный блондин. И после фильма я могу сказать - Конану далеко до Химэна. А какой там Скелетор, такой харизматичный глав. гад до сих пор редко встречается...
Что интересно, фильм сняли в середине восьмидесятых. Снят Голаном и Глобусом, известными низкобюджетными боевиками, примитивными и дешёвыми (а что вы хотите от двух евреев?). И это наверное единственный фильм их компании, на который не пожалели денег. Монстры там выглядят как монстры (тем более, что над ними работал Ричард Эдлунд), лазерные выстрелы - не хуже, чем в ЗВ (и по количеству их не меньше, чем в ЗВ), магия и техномагия красива и не выглядит дешёвой поделкой. И Лундгрена до кучи ещё и мечом фехтовать научили. А Скелетор - это вообще отдельная песня, он такой же, как в мультсериале.
Вообще, главный герой так и просится на постер: мускулистый шкаф с фигурой, аналогичной Шварценеггеру, почти без одежды в красном плаще, в правой руке лазерный пистолет, в левой - меч, выглядящий лучше меча Конана-варвара (полутораручный, с широким лезвием).
Красотищща! И осуществление давней мечты.

@темы: Фильмы

02:55 

Sakura wars - The movie

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Полнометражку по уму надо смотреть после сериала, но так уж получилось, что сериал я не смотрел (зато теперь хочу посмотреть).
Надо сказать, умеют японцы делать хорошие фильмы. А этот как раз из таких. Мехи в стимпанке - это уже не первое такое аниме, в "7 самураев" такая же фигня. Но противники этих мехов - всякие демоны. Вроде бы такой микс сам по себе должен обеспечивать успех, но сценаристам только внешних красот показалось мало. Сцена в конце хорошо сыграла на тараканах, живущих в моей голове. Что это за тараканы - я объяснять не буду, но сценаристы круты.
Японцы - не америкосы, на политкорректность они плевать хотели. Впрочем, это вообще аниме свойственно. Но поставить в качестве неофициального глав. гада США - это сильно. Конечно, не прямо, но чётко даётся понять: Штаты - рассадник зла, заражающий весь мир. Мой респект!

@темы: Фильмы

01:58 

Noir

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Только что досмотрел последнюю серию. По уму стоит подождать до утра, когда мысли более-менее станут упорядоченными, но пальцы сами тянутся к клавиатуре)
26 серий... Начиная смотреть первые, я был приятно удивлён хорошей стилизацией под старые гангстерские фильмы при полной загадочности происходящего (что этим фильмам совершенно не свойственно). Медленные движения камерой, долгие "провисы" на одном месте, много повторов... как будто смотришь фильм времён "Крёстного отца", первого. А музыка... Вгружает в атмосферу на раз. Я уж не говорю, что она сама красива, классические инструменты, несколько мелодий, но таких... А какие там главные герои... Такие мужские персонажи в современном кино просто не встретишь, а женские... Одна из двух главных персонажей - девушка, зовут Мирель Буке. Длинноволосая блондинка, голубоглазая, с прекрасной фигурой, предпочитает мини-юбки... Живёт в Париже... Правда, её отошения с мужчинами строятся по принципу увидела-застрелила. Вторая - полная противоположность Мирель. Невысокая брюнетка с короткими волосами, кареглазая, почти девочка (больше 15 не дашь), грудь похоже вообще не в курсе, что ей положено быть, не помнит эта девочка о себе вообще ничего, даже имени. И к концу сериала, когда память таки вернётся, её имя так и останется загадкой. Впрочем, с мужчинами у неё отношения такие же.
Ну, смотришь по паре серий в день, больше за раз и не хочется... Атмосфера достаточно тяжёлая, долго в ней быть не очень приятно. Но серии так после 15-ой сюжет наконец начинает ускоряться. А с 19-ой я просто не мог остановиться, рука сама включала следующую серию. А глаза с грустью смотрели на часы. Полночь, час, два... Оторваться я смог, только когда кончилось последняя. И понял что моск съеден. Весь ментальный груз сериала сценаристы впихали в последние несколько серий. А он там, как положено хорошему аниме, большой и тяжёлый...

If love can kill people...
...Then hatred can save them...

@темы: Фильмы

23:00 

Star wars: Clone wars

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Или, в русском переводе: "Звёздные войны: Войны клонов". Не второй эпизод. А двухчасовой мультик, в двух часовых сериях, где рассказывается о событиях между вторым и третьим эпизодом. Посмотрел я это.
До сегодняшнего дня я честно считал третий эпизод худшим творением Lucasfilm ltd из серии "Звёздных войн". Теперь этот "переходящий приз" отдаётся этому мультику. Радует только одно, Лукас в этом мультике никак не засветился (кроме того, что Анакина озвучивает его однофамилец). А из актёров озвучки оригинальный голос остался только у C3PO, все остальные - абсолютно неизвестные личности. Хотя озвучка вполне нормальная, голоса на оригинальные похожи. Это всё о хорошем, дальше о плохом. Анимация откровенно ужасна, угловатые и страшненькие главные герои узнаются с трудом (вот техника - вполне на уровне). На анимации явно сэкономили. Не меньше сэкономили на сценаристах. Имена незнакомые, а сценарий лажов. Мягко говоря. Анакин ещё хуже, чем в третьем эпизоде, остальные на том же уровне. Разве что Йода, Палпатин, граф Дуку и генерал Гривус не хуже, чем в фильме. Боевые способности отдельных товарищей поражают. Йода, особо не заморачиваясь, сбивает транспорты с дроидами. Силой. Один за другим. Винду среди дроидов, как прокачанный файтер, воюющий с детьми, дроиды ложатся косяками, как пехота, так и техника. А Силой он дроидов чуть не ротами швыряет. Генерал Гривус - это отдельный манчкин. За два часа мультика он убил пятерых джедаев, ещё троих отправил в больницу, едва не убил Ки Ади-Мунди. Почти дроид, да ещё не владеющий силой, круче нескольких мастеров Силы, нападающих на него одновременно? Не верю.
И отдельно о приколах. Как я сказал, сценаристы дешёвые. Соответственно, такой и сценарий. Сцена посвящения Анакина в рыцари внаглую слизана с европейской традиции посвящения в рыцари. Входит падаван в тёмную комнату, вокруг стоят джедаи и Йода (на тумбочке, чтобы не "выделяться" ростом), падаван встаёт на колени. Йода произносит три тупых фразы, кладя лайтсэйбер (зажжёный) то на одно плечо, то на другое. Потом резким движением сэйбера срезает падаванскуую косичку. Усё, падаван стал рыцарем. Фалломорфирование.
Во второй серии рыцарь Скайуокер выполняет квест для местных жителей на планете Неллван, что в самом Outer rim. Местные жители, разумеется, говорят на родном языке. Оби-ван их понимает, Анакин удивляется, откуда его бывший учитель знает этот язык. На что Кеноби отмазывается, типа, походишь с Квай Гоном - и не такому научишься. Через некоторое время ловлю себя на том, что с Квай Гоном я тоже когда-то ходил. Ибо этот язык и я понимаю. Это русский, только очень искажённый. Разбирать его можно, хоть и тяжело. А болтают на нём немало, перевода даже субтитрами нет. Америкосы-то явно ничего не поймут, а вот русские...)))

@темы: Фильмы

17:15 

1612

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Первый раз с 2006 года посмотрел русский фильм. Ну не люблю я русское кино, вполне заслуженно не люблю. Притом именно русское, а не советское. А тут увидел отрывки, вроде неплохо. Включаю с начала, фильм, оказывается, русский... Ну, посмотрел.
Вот есть такое впечатление от чего-либо (или кого-либо) - "зебра". Когда есть что-то очень неплохое и вместе с тем что-то очень плохое. В одном комплекте, неотделимо. С этим фильмом также. Снято хорошо, народ старался, это видно. И денег Михалков не пожалел. Спецэффекты на западном уровне, если человеку попали ядром в башку, ему попали ядром в башку, камера не уезжает стыдливо в сторону, а показывает что-то похожее на реальность. Ни об озвучке, ни об игре актёров я ничего плохого сказать не могу. То есть, по большей части критериев - это хороший фильм.
Но есть у него два минуса, один маленький, второй просто огромный. Маленький - это сцены боя на холодном оружии. Вот нападают на одного трое, идёт рубля на саблях. И пока защищающийся рубится с одним, остальные двое стоят себе в своих углах своебразного треугольника, в котором мужика зажали и ни хрена не делают, просто стоят. Вот замочил защищающийся одного, начал рубиться со вторым. А третий продолжает себе стоять. Лёг второй, настала очередь третьего. Убили его крайне оигинально. Сначала сбили с ног, стоит он в позе раком, пытается подняться. Сверху по вертикали удар саблей по шее. Летел клинок как положено, но вот приземлился на шею плашмя. Мужик упал трупом. Как-то сразу вспомнились ролевики и фиксация удара...)))
Второй минус - это сценарий. Что-то я не догоняю, у нас в России что, принципиально фильмы снимают по бредовым сценариям? Написанных после недельного запоя, когда похмелиться не дали, пришлось травой догоняться... Логически не связанные события, персонажи, а уж соответствие реальности... Объясните мне, что в России делают единороги? Какого хера в фильме о Руси начала семнадцатого века ставят ворота с вырезанным на них единорогом? И периодически показывают его самого, типа глючит так русского холопа, дочь Бориса Годунова, "святого старца" и прочих товарищей, родившихся и выросших на Руси. Одним словом, сценарий - бред. Впрочем, как и большинство сценариев в России после конца Советского Союза.
Когда же у нас научатся снимать хорошие фильмы не раз в несколько лет, а хотя бы один в год...

@темы: Фильмы

Дневник будущего бога

главная