23:29 

Запрещённый удар

Arslan
There's no point to living if you can't feel the life(c)
До этого фильма Зак Снайдер был для меня человеком, снявшим "300 (спартанцев)", редкостное убожество (ИМХО), и, кроме этого, пару неплохих детских фильмов. Коммерческий успех, ЧСХ, был только у убожества. Что поделаешь, непопулярны хорошие фильмы у народных масс. Вот и "Запрещённый удар" (Sucker punch) в прокате себя не оправдал. Хотя лично я считаю, что "Начало" Нолана, по сравнению с этим фильмом, просто отдыхает. Но вот своего ДиКаприо у Снайдера не нашлось. Впрочем, если бы у Нолана бюджет не позволил бы звёзд первой величины, его фильм тоже провалился бы в прокате.
Итак, как я сказал, звезд первой величины в фильме нет. Второй, впрочем, тоже. Вообще, звезда там только одна - старый-старый (но по-прежнему великолепный) Скотт Гленн. В небольшой роли второго плана. Малоизвестные актёры, тем не менее, играют не хуже вышеупомянутого диКаприо. А игра от них требуется.
"Начало" (убил бы прокатчиков за такой перевод) я упомянул не зря, с "Запрещенным ударом" его роднит многоплановость. Вот только здесь ты не знаешь до конца фильма, какой из этих планов настоящий. Сюжет... как бы о нём сказать... Нет, я не могу пересказывать сюжет без спойлеров, а это испортит просмотр. Меня фильм вгрузил с первых минут и не отпускал до конца. Я смотрел на переплетения сюжета, сопереживал героям героиням фильма, пытался угадать, что реально, а что - нет, любовался на красивые спецэффекты... И у меня было крайне редко появляющееся "ощущение присутствия" - я не видел монитора, не видел мира вокруг, я был в фильме. Это реально редкое ощущение, даже в IMAX, на фильме, специально снятом для этого стандарта, я всё равно сознавал, что сижу в кинозале, что мне нужно держать голову именно так, чтобы область обзора не выходила за границы экрана кинозала. Про "домашние" киносеансы, на мониторе в 22 дюйма, я вообще молчу, на фильме ещё сосредотачиваться приходится. А "Запрещённый удар"... я его не смотрел, я просто был там, в фильме.
Отдельно хочу сказать про музыку. Несмотря на то, что музыка была вполне современной, а общая визуальная стилистика подходила где-то под середину прошлого века, я не представляю другого музыкального решения. Музыки в фильме много, она нужна для сюжета. Причём поют её как Бьорк и Квин, так и актёры, снимающиеся в фильме. Песня в титрах, например, исполняется актёром и актрисой, игравшими даже не главные роли. Причём в фильме никто из персонажей не поёт, песни звучат из магнитофона и радио.
Но по жанру фильм ни разу не мюзикл. Вот про сюжет я не скажу ничего, а жанр у фильма можно определить как фантастика/боевик/криминально-психологическая драма. Да, драма на первом месте.

Картина орков, защищающих замок с драконом от людей и главных героинь, десантирующихся в замок с самолёта и расстреливающих из штурмовых винтовок как орков, так и людей (применяя в рукопашке катану и ножи) навсегда останется в моей памяти

@темы: Фильмы

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник будущего бога

главная