...и пошла партия его выполнять. Приходит к деревне гоблинов, совсем не дружественной к партии. Да и к людям вообще. А партия вся такая добрая: паладин, священница Тайморы, добрый же чернокнижник (ну вот так вот, добрый он) и рейнджер, тоже не злой. И решила партия по-доброму так проникнуть в деревню. Превратился чернокнижник в суккуба и вперёд, рейнджер на дереве страхует. Гоблины для виду разбежались, но как зашла "суккуб" поглубже в деревню, устроили засаду. Конечно, партия ломанулась в деревню целиком, гоблинов покрошили и пошли в хижину шамана квест выполнять. А из хижины им навстречу вылез драконид. Тварь ростом под 3 метра, с когтями и крыльями. Да и ещё и речи толкающее на каком-то непонятном языке (не знает партия Draconic). И копьём размахивающее, не подойдёшь. Ну, уложила партия драконида, но не до смерти, решили допросить. Кинули в него Charm person (на час), подняли в паре хитов. Конечно, первым делом драконид попросил своих новых "друзей" полечить его. Полечили. И молвил драконид (переводчика быстро из священницы сообразили): "Гадом буду, но своих друзей я к своему начальству отведу. Негоже им пропадать без их чуткого руководства". Ну, партия решила, пусть ведёт, нам же лучше, так квест быстрее выполним. Драконид позвал два десятка гоблинов и в таком эскорте компания выступила. Мастер чуть об стол головой не бьётся, шепча: "Самоубивцы!" Ибо Charm person всего на час (о чём партия в курсе), а идти им в несколько раз больше. И драконида они сами полечили, а файтер он страшный (парой игровых дней позже другой драконид уложил в минуса вышеупомянутого рейнджера двумя ударами). И 20 гоблинов - это тоже штука неприятная, особенно когда они двойным кругом окружают партию (и суммарный CR этих гоблинов чуть не вдвое больше уровня партии). Что они делают, это же самоубийство?! А партия идёт да радуется, строя планы, как они квест выполнят...
Спустя час партия услышала, что где-то неподалёку гоблинская деревня и решила действовать. Мастер всё меланхолично откидывал, за одного драконида и 20 гоблинов, размышляя, как спасать партию... А потом понял, что спасать никого не надо. Партия умудрилась вынести всю эту толпу, при этом никого не потеряв. Да, ранены были все, но зато все четверо остались на ногах. Офигевший мастер выдал героям тонну экспы и понял, что авторы ДнД явно что-то не то курили, когда систему балансировали...