До этого фильма Зак Снайдер был для меня человеком, снявшим "300 (спартанцев)", редкостное убожество (ИМХО), и, кроме этого, пару неплохих детских фильмов. Коммерческий успех, ЧСХ, был только у убожества. Что поделаешь, непопулярны хорошие фильмы у народных масс. Вот и "Запрещённый удар" (Sucker punch) в прокате себя не оправдал. Хотя лично я считаю, что "Начало" Нолана, по сравнению с этим фильмом, просто отдыхает. Но вот своего ДиКаприо у Снайдера не нашлось. Впрочем, если бы у Нолана бюджет не позволил бы звёзд первой величины, его фильм тоже провалился бы в прокате.
Итак, как я сказал, звезд первой величины в фильме нет. Второй, впрочем, тоже. Вообще, звезда там только одна - старый-старый (но по-прежнему великолепный) Скотт Гленн. В небольшой роли второго плана. Малоизвестные актёры, тем не менее, играют не хуже вышеупомянутого диКаприо. А игра от них требуется.
"Начало" (убил бы прокатчиков за такой перевод) я упомянул не зря, с "Запрещенным ударом" его роднит многоплановость. Вот только здесь ты не знаешь до конца фильма, какой из этих планов настоящий. Сюжет... как бы о нём сказать... Нет, я не могу пересказывать сюжет без спойлеров, а это испортит просмотр. Меня фильм вгрузил с первых минут и не отпускал до конца. Я смотрел на переплетения сюжета, сопереживал героям героиням фильма, пытался угадать, что реально, а что - нет, любовался на красивые спецэффекты... И у меня было крайне редко появляющееся "ощущение присутствия" - я не видел монитора, не видел мира вокруг, я был в фильме. Это реально редкое ощущение, даже в IMAX, на фильме, специально снятом для этого стандарта, я всё равно сознавал, что сижу в кинозале, что мне нужно держать голову именно так, чтобы область обзора не выходила за границы экрана кинозала. Про "домашние" киносеансы, на мониторе в 22 дюйма, я вообще молчу, на фильме ещё сосредотачиваться приходится. А "Запрещённый удар"... я его не смотрел, я просто был там, в фильме.
Отдельно хочу сказать про музыку. Несмотря на то, что музыка была вполне современной, а общая визуальная стилистика подходила где-то под середину прошлого века, я не представляю другого музыкального решения. Музыки в фильме много, она нужна для сюжета. Причём поют её как Бьорк и Квин, так и актёры, снимающиеся в фильме. Песня в титрах, например, исполняется актёром и актрисой, игравшими даже не главные роли. Причём в фильме никто из персонажей не поёт, песни звучат из магнитофона и радио.
Но по жанру фильм ни разу не мюзикл. Вот про сюжет я не скажу ничего, а жанр у фильма можно определить как фантастика/боевик/криминально-психологическая драма. Да, драма на первом месте.

Картина орков, защищающих замок с драконом от людей и главных героинь, десантирующихся в замок с самолёта и расстреливающих из штурмовых винтовок как орков, так и людей (применяя в рукопашке катану и ножи) навсегда останется в моей памяти