Работаю. Читаю заявку, вгружаюсь в проблему. Так, к абоненту выходили монтёры, то есть всё должно работать... Позвоним - проверим.
Как быстро выяснилось, абонент с компом не на вы даже, а скорее на "ваше величество".
читать дальше- А вы... в компьютерах не разбираетесь?
- Нет. Ну, понимате, я только недавно начал...
*спустя пару минут понимаю, что он даже на очевидные вопросы провисает. Вплоть до того, что не знает, что такое Windows*
- Э... А вы что, компьютер только вчера увидели? Знаю, что грубо, не сдержался, но от его ответов моск плавится
- Нет, почему. Я пару раз его видел. Просто разбираться начал только недавно. Переходим на режим работы "воспитатель с ребёнком в детском саду"
*ещё через пять минут я понял, что у него неправильно создано подключение*
- Откройте папку "Сетевые подключения" Да! У него Винда! Не Линух, не Мак и даже не ДОС!
*спустя пару минут*
- Удалите подключение Ютел
*спустя ещё пару минут*
- Если в папке Сетевые подключения Ютела нет, вы его удалили.
*ещё минуты четыре абонент возвращается в папку Сетевые подключения*
- Теперь создайте новое подключение
*за 15 минут я понял, что его XP настроена в классический вид, и что создать подключение (любое) с "гидом по телефону" абонент не в состоянии*
- Давайте сделаем так. Вы найдёте человека, который хоть немного, хоть чуть-чуть разбирается в компьютерах и пригласите его. Потом позвоните нам.
-*чуть не плача, вконец замучанный поиском способа создать подключение*Давайте
-До свидания Уфф, наконец-тоИ понял, что мозг этот "ребёнок" (по голосу - около 30 или слегка за) вынес мне напрочь. Даже с женщиной в годах, компов не видавшей никогда, было проще. Абонент, разумеется, не из Перми, а из области, но даже народ из деревни Нижнезалупино (т. е. абстрактной) хотя бы знал, что такое Виндоус...