20:40

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Что-то как-то захотелось узнать... Люди, читающие это, и ходившие у меня в модулях, вопрос к вам: какой я мастер? Что в моём мастерении хорошего, что плохо, какие плюсы, минусы.
И это... хотите ли персонально вы походить у меня в модуле? Если да, то по какому миру.

Комментарии
26.02.2010 в 13:09

В целом - заебис.
В частностях - бывает дисбаланс (магия в средневековке), бывает скучание игроков (хакер ушел в матри генрих общается с богом), бывает слишком сурово (помню генерились мы с ацтеком раза три сессии за две)

Из плюсов - интересные идеи, хороший отыгрыш энписей.

Походил бы, да уже никак)
26.02.2010 в 18:33

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Тим, тебе медаль вручить надо. Ты - единственный, кто за прошедшие сутки (ну, почти сутки) откликнулся. Хотя из моих ПЧ ты отнюдь не единственный, кто у меня ходил.
26.02.2010 в 23:45

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Мне довелось как-то очень мало, так что основательного сказать нечего. Ну а насчет продолжить приключения рейнджера и паладина - уже высказывался. Только "за"! Да, и, может быть, хоть ты бы взялся таки реанимировать останки Белого Звена и отвести Tempest Feud? Думаю, Харука точно будет "за", Скай - тоже, можно кого-то и новых подключить...
27.02.2010 в 05:44

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Зевс, по Tempest Feud я не знаком ни с миром, ни с системой. И у меня вроде как бы её даже нет. А рейнджер и паладин - надо будет продолжить.
27.02.2010 в 12:27

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
по Tempest Feud я не знаком ни с миром, ни с системой
Будешь смеяться, это не мир и не система, это сеттинг по родному и любимому StarWarsD20. Какие-то там разборки в Пространстве Хаттов во времена ГГВ. Отбалансирован на партию уровней 9 - 12, Макс утверждал, что вполне адекватно.
27.02.2010 в 16:31

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Ещё бы не адекватно, это ж адвенчура от авторов системы. Вот только это адвенчура... Никогда их водить не пробовал, они для меня служат источником фишек и сюжетных ходов, а чтобы вести... ну, мне тесно в таких рамках. У игроков, ИМХО, обязана быть полная свобода действий, а значит и у мастера тоже. Но адвенчуры этой свободы лишены. Вот просто старварку поводить...
27.02.2010 в 20:52

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
они для меня служат источником фишек и сюжетных ходов,
Ну тоже нормальный подход! Никто ведь не требует следовать написанному по принципу "шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация!" Я специально книгу вообще не читал, так что если все же соберешься - можешь себя чувствовать абсолютно свободно. Сам в свое время, когда надо было одну миссию отвести, взял только краткий сюжет "Проекта Шантипол" (подробный сорс Макс уже сильно потом выкачал) и расписал все сам по личному разумению. Народу вроде понравилось, хотя сам себя чувствовал основательно облажавшимся. Пожалуй, единственная проблема - потянут это дело текущие 8-левельные персы, или придется произвольно по левелу довешивать...
28.02.2010 в 17:37

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Вообще-то монстры балансируются по CR (как общее правило). А CR считается от левела. К тому же, если я таки возьмусь водить адвенчуры, это будет сильно на "книжную" адвенчуру не похоже. Начало - одинаковое, а дальше - как получится.